Купить конкурентов в контексте
Рубрика: Блог
Статья о покупке контекстной рекламы по брендам конкурентов.
За последние два года в “Яndex” поступило около 20 претензий от компаний, которым не нравилось, что конкуренты присоединяются к результатам поиска по их бренду. “Сначала мы просим жалобщика подтвердить права на товарный знак, потом передаем претензию рекламодателю и предлагаем ему урегулировать проблему”, — объясняет главный редактор компании “Яndex” Елена Колмановская. По ее словам, если рекламодатель в отведенный срок не делает этого, “Яндекс” сам убирает спорную ссылку. Однако в большинстве случаев конкуренты отказываются от использования чужой марки, признает она. По той же схеме поступают с жалобами и в компании Begun, получающей в среднем одну претензию по поисковой рекламе в месяц, уверяет Борис Омельницкий, исполнительный директор Begun. При этом Колмановская считает, что размещение поисковой рекламы по чужому бренду не нарушает закон, если рекламодатель не пытается делать вид, что имеет отношение к этой марке.