Site-Auditor logo Site-Auditor
Начало эффективной работы
 
           
  Описание программы  
  Скачать  
  Вопрос-ответ  
  О компании  
  Блог  
  

Онлайновая реклама в США-2

Рубрика: Блог

И вот еще нашел про то же исследование:
https://www.jensense.com/archives/2006/02/study_ranks_beh.html
Оказывается, рекламодатели используют не только контекстную, но и
рекламу с поведенческим таргетингом. И таких довольно много:

Google 45%
Yahoo! 43%
Other 45%
Behavorial Ads 44%

Очень интересно, что люди считают рекламу в AdSense более эффективной,
чем рекламу в _поиске_ на MSN.

Вот это меня действительно удивило.

© 2005 - 2024, ЗАО "Ашманов и Партнеры", info@site-auditor.ru