Количество одинаковых входящих ссылок
Рубрика: Блог
Мнение Артёма Шкондина о количестве входящих ссылок с одинаковым текстом:
Фильтр, который есть однозначно, можно описать простым степенным рядом: вклад каждой следующей ссылки с уже имеющимся анкором уменьшается на величину, пропорциональную порядковому номеру ссылки:
p = P/(n^a), где 0< а < 1.
Т.е. после какого-то n добавлять ссылки с тем же анкором становится бессмысленно — толку почти никакого.
Ряд есс-но расходящийся, т.е. чем больше ссылок, тем лучше. При сходящемся ряде может сложится ситуация, при которой сайты с существенно различным качеством и количеством входящих ссылок будут иметь одинаковый ссылочный вес с точностью до какой-то дэльты и в итоге сайт, допустим, с миллионом входящих ссылок (например, с наименованием бренда/сайта в анкоре, что вполне естественно для сайта брендовладельца) проиграет сайту с сотней тысяч входящих ссылок (к примеру, диллеру того же самого бренда), по каким-то доппараметрам, что не есть гуд.
N, кстати, известен — это порядковый номер Неизвестен степенной параметр. Он, кстати, может зависеть от длины запроса: чем длиннее запрос, тем больше этот параметр, т.е. вклад от дополнительных одинаковых длинных ссылок нивелируется быстрее.На практие эта ахинея сводится к простому наблюдению: при достаточно большом количестве одинаковых входящих ссылок можно безболезненно менять анкоры некоторого, относительно небольшого, количества из них на совсем другие. Если анкоры меняются на комплементарные, то это сопровождается некоторым улучшением позиций по ключевику, общему для старых и новых ссылок. Что, однако, всегда можно списать на то, что сегодня так легли звёзды.